Pages

Friday, September 16, 2011

summer moved on

В школе на уроке живописи дали задание: нарисовать картинку на тему " уходит лето".
Я сначала хотела нарисовать девушку в пышном платье, котрое должно было быть зеленого летнего цвета селева, а справа- рассыпаться осенними листьями и цветами. Но поскольку эскиз у меня не удался, я решила нарисовать немного по-другому, а именно- нарисовать лицо девушки, у которой светлые волосы слева плавно переходят в зеленые листья и яркие цветы, а справа- в волосах развиваются осенние цветы и травы. Долго думала какого цвета сделать лицо. Хотела, чтобы оно было цвета охры, но потом почему-то решила раскрасить яркими красками.








Конечно я не доделала еще, и получилось не так, как я хотела, например из-за откуда-то взявшегося жирного пятна над левой бровью, которое я щедро закрасила зеленым цветом. Еще цветы не прорисованы, да и лицо гораздо ярче волос получилосьи выглядит как маска :(
Но что поделать=светлее сделать не получилось, потому что я не привыкла рисовать акварелью на ватмане- не могла даже предположить, что краска так быстро будет впитываться :(

0 коммент.: