Pages

Friday, June 1, 2012

летолето

вот уже и лето
я разобралась с долгами в школе и у меня официальные каникулы
но мне не врится даже, что я сейчас свободна от учебы
я в ожидании чего-то мощного

пара рисунком и инстаграм



1.


2.


3.


4.


5.


6.





7.


8.


9.


10.


11.



  1. Обожаю большие раскосые глаза (!!)
  2. Насмотрелась фотографий красивых  фигур- и вот результат
  3. Спасибо Роме и Ане, с дня рождения
  4. Моя любовь, им уже 4й год, но я готова носить их вечность и ровно столько же фотографировать и любоваться ими!!!!!
  5.  Mr.West 
  6. Зависаем кофешопе и Рома фотографирует мою обувь :)
  7. Фонтан около школы
  8. Вкуснейшие пироженки из магазина  Купцов Елисеевых
  9. Шью бабочек собственноручно
  10. Наконец-то смогу надеть свой хасл-комбез, только надо продумать верх
  11. Обожаю тюльпаны, опять же с дня рождения

0 коммент.: