Pages

Tuesday, May 13, 2014

обновление

Давненько я не писала. 
Вот захотелось создать достаточно необычный пост, после прочтения этого блога.

 Много всего произошло. Очень мало времени, его просто ни на что не хватает . Я хочу еще +24 часа в сутках!  Время так быстро пролетает, не все успеваешь сделать...и тут я начинаю задумываться: для чего все?  Зачем все? Для чего мы живем?  После таких вопросов мне хочется сорваться в Москву или в Польшу, быстро и без оглядки.



What I am living for ? What YOU are living for ? What WE are living for?




Недавно я обнаружила, что кто-то реально читает мой блог и этим людям интересно, да и количество просмотров приличное, собственно поэтому пишу сей пост. Надеюсь, вам понравится.

 Итак, я  нашла себя работу, теперь я супертурбозанятой человек. Не потому что работа сложная, а просто  потому, что отнимает много времени вкупе с учебой.
 Я все так же пытаюсь учиться, посещаю университет,  но теперь  плюс к этому стала  его ненавидеть  и людей в нем ( что очень прискорбно ). Но да ладно, надеюсь, это скоро кончится.
А пока что  мои рисунки и мой лонгборд являются поддержкой  некого баланса. Они практически единственные спасают мое душевное состояние.
 ( Не считая общение с новыми людьми).


Еще, конечно же, спасает музыка. Уже  на протяжении долгого времени у меня  bones  на репите. Люблю безумно! Частенько катаюсь или гуляю одна под дождем и  полноценно грущу под эту музыку.

О рисунках :  последние месяцы нет времени делать работы на заказ, поэтому я рисую для себя. Пытаюсь  немного уйти от портретов или как-то разнообразить их. На работе, когда нечего делать и рисую разные скетчи или шрифты.  Это тоже достаточно интересно, поскольку  очень часто надоедает рисовать одни лица  или же просто никто не нравится, что создает некий творческий кризис.
Мои работы вы можете посмотреть здесь или здесь.
Заказы приветствуются =)











О лонгборде :  мой старый пост " как сделать лонгборд", видимо самый популярный в блоге.
И очень многие меня спрашивают как я делала свой борд, а потом хвалят=) Приятно.
Хочу сказать  всем, кто сомневается в прочности такой самодельной доски- она идеальна!
На моем лонгборде каталось очень много людей, с очень разной массой и очень разным стилем катания. И он до сих пор жив и более-менее здоров.


 Конечно, он сильно прогибается, что многих пугает, но в плане катания нареканий нет.  Месяца 2 назад я решила, что сделаю еще себе досок. Что ж, начало положено, у меня есть три заготовки, вскоре я напишу еще пост о том как сделать лонг своими руками.
 ( Пока не знаю, о чем подробнее написать, поэтому вы можете посоветовать мне или задать вопросы )


Ну и как же без лука? Не удержалась.




Спасибо за чтение <3
Буду рада комментариям, вопросам, пожеланиям и проч.
Хорошей недели!





0 коммент.: