Pages

Monday, June 18, 2012

keep living your life cause its your time

let it go
gotta let it go
keep living your life cause its your time
your time, your time, your time


немного о последних днях:



уже прошла половина июня, но я не знаю, что я делала все это время 
знаю, что мне было очень хорошо и весело,
 но почти ничего не помню 
есть только немного фотографий, по которым
 я пытаюсь воссоздать череду событий, оказывается, 
что это довольно-таки сложно

после мелких ночных тусовочек у меня сбился режим 
и я теперь сплю днем часов по 12,
 что не очень хорошо сказывается на моей умственной деятельности

как я и хотела= получила движуху,
 все классно, конечно, но последствия отбивают все желание разлекаться:

 я  нахожусь в прострациии
 у меня   нереально болят икры,
 еле хожу ( не представляю, как можно было дэнсить до такой степени !! )


тем не менее, я смогла нарисовать пару портретиков
и поняла, что они совсем по-другому смотрятся с разых углов



1.


2.


3.


                                                       

 4.
                                     

     5.                                
                                                                             













6.



7.



1. Я до сих пор не понимаю, когда начинается движуха в Jesus'e 
2. Это была первая  Матрешка этого лета, 14 июня. Впечатление: могло бы быть и лучше, народу было маловато и музыка не качала, только если под утро. Жаль, что площадка WARP PRTY была на улице...
3. Собственно, подход к Воздуху. Спасибо гугу за карту и час гуляний по парку да еще и беготне от пьяных мужиков!
4. С утреца после матрешки уставшие и голодные
5. Вот, собственно, и рисунки. После того, как нарисовала, обратила внимание на палитру: весьма странные стихи. Без понятия откуда они.
6. Я учу китайский
7. И фотография, благодаря которой я не забуду этот День Рождения. ВСЕМ СПАСИБО !

0 коммент.: