Pages

Thursday, June 21, 2012

lost


вот попрощалась с Анечкой, уже скучаю
но надеюсь, что это не помешает мне хорошо проводить время
сейчас я пытаюсь восстановить режим, но прихожу домой в начале первого 
и не сплю всю ночь
еще от жары  мои мозги просто плавятся:
я не соображаю где нахожусь, с кем, что говорю, что слушаю
ужасное состояние
слава Богу, что люди все понимают и не придают этому особого значения

" видимо, и этому придет конец"


=
чувствую, что потихоньку-помаленьку теряю людей,
тех, с кем раньше хорошо общалась
а нескольких я уже потеряла с концами
и даже сам факт того, что у меня все прекрасно настораживает
такое ощущение, что за  всем этим счастьем-удовольствием  последует какой-то неимоверный крах
крах всего, что имею


***
может, скоро новые фоточки будут,
 я надеюсь :3

 кстати, пишите на формспринг и подкидывайте идеи !

1.

2. 

3.











1. Утренне убожество после бессонной ночи
2. То же самое, но в ФШ
3. Как раз о конце

0 коммент.: