Pages

Sunday, July 1, 2012

tired

-в последнее время я чувствую усталость и тяжесть
хотя не нагружена никакой работой, ничем серьезным, а  лишь делаю вещи для своего удовольствия

-пропустив темпо темпо я дико разозлилась. из-за такого пустяка...
скорее всего это был просто нервный срыв
1-10  keep calm, 1- 10  keep calm

 
  хорошо, что в нужное время мне сказали нужные слова
спасибо
и мистера West'a всем !!!
photos :

1.























2.


3. 



4.




5.


1. Подборочка луков по нраву мне. И жилетки- это моя слабость
2. Я с ума сошла рисовать на стене, чертов ватман приклеила скотчем к обоям, все из-за злости
3. Мой арсенал пополняется постепенно, скоро будет картина
4. Немножко последних рисунков, от ч\б на цвет решила перейти, по настроению так. Все пытаюсь укротить акварель.
5. И браслеты, вроде никакие, но доставили мне кучу радости=)

0 коммент.: